Организация уличного освещения на мостах и транспортных развязках

 
 

Содержание:

1. Особенности уличного освещения на мостах и траспортных развязках

2. Главные работы

3. Применяемые виды опор освещения

4. На что обратить внимание


 
Свет на мостах, дорожно-транспортных развязках, путепроводах – одно из главных условий для обеспечения оптимального и безопасного передвижения автотранспорта в городах. В особенности это касается интенсивно растущих районов. Сооружения указанных типов имеют следующие функциональные особенности:
  • Имеют профилактическое значение в отношении пробок, разгружают автомобильный поток.
  • Дают возможность без остановок менять направление перемещения без выделения на это больших временных ресурсов.
  • Снижают аварийность, оптимизируя перемещение в сложное для передвижения время суток.
  • Повышают скорость перемещения машин, влияя на общий поток.
 

Особенности уличного освещения на мостах и траспортных развязках.

Чтобы движение по таким объектам в темное время суток было безопасным, важно обеспечить требуемый уровень света. Он необходим, чтобы автомобилисты правильно воспринимали дорожные указатели, разметку и схемы, а также могли выдерживать дистанцию движения и выбирать приемлемую траекторию.
 
При его формировании важно учитывать различия между типами автообъектов:

  • Мосты. Данный тип искусственно созданного сооружения прокладывается обычно через водоемы, что относится к рекам, озерам, прочему.
  • Эстакады. Вид проложенного пути над уровнем земли с целью направления автотранспорта над инженерными коммуникациями, другими дорогами.
  • Путепроводы. Прокладываются над дорогами. От первого варианта отличаются меньшим числом пролетов, протяженностью.
  • Виадуки. Спецдорога, которую делают над оврагом, ущельем горы.

Главные правила 

Чтобы сформировать «правильное» освещение необходимо учитывать такие требования:
  • исключить применение устройств, которые оказывают слепящее влияние;
  • лампы подбирать в соответствии с типом опор, светильников и конкретного объекта;
  • учитывать высоту конструкции: если уровней несколько, используются более длинные опоры. Это выполнить не сложно, так как в наличии и под заказ можно приобрести разные несущие детали;
  • соответствовать архитектурному ансамблю, в котором предполагается установка. Это относится к цвету, наличию декора (можно создавать праздничное настроение).
 
Что касается нормативов, при обеспечении света на автодорожных путях используют те же документы (СНиПы и ГОСТы), что и для стандартных дорог.
 

Применяемые виды опор освещения

Как правило, для организации лучшей степени видимости на авторазвязках хватает обычных опор с консольными светильниками. Если этого действительно достаточно, то применение громоздких нецелесообразно – они выйдут дороже и по монтажу, и по обслуживанию.
 
Также для многоуровневых узлов на путях следования ТС рационально выбирать 1 мачту с блоком прожекторов. Это обеспечит масштабное распределение световых лучей для покрытия нужных зон.
 
Иные решения для формирования видимости:

  • Несиловые фланцевые и прямостоечне опоры стальные базы длиной 10 м с консольными кронштейнами на 1, 2, 3 рожка. Так как глубина дорожного покрытия ограниченна, подойдут фланцевые варианты, которые применяются совместно с закладными деталями в фундаменте.
  • Мачты освещения с высотой более двадцати метров, где используется мобильная или стационарная корона. Их выбор является оптимальным для 2-уровневой развязки с 4 кольцевыми съездами. Благодаря мобильности короны облегчается труд по обслуживанию, так как делать это можно с земли, не прибегая к участию спецтехники. Ставится 1 шт. в районе подъездного кольца.
  •  
    Оборудование ставят вдоль проезжей части, на разделительных полосах с шагом в 30 – 40 м. при высокой устойчивости к нагрузкам на нее могут крепиться дорожные знаки, указатели, рекламные вывески, видеокамеры, иное оборудование. Для мачт предусмотренное расстояние равняется 70 – 80 м.
     

    На что обратить внимание

    Определяясь с конкретной товарной позицией при оформлении заказа на покупку, нужно предусмотреть, что сегодня наиболее актуальными являются уже успевшие себя положительно зарекомендовать светодиодные светильники. Они считаются самыми энергоэффективными. Также в отношении них нет особых требований по обслуживанию. Средний срок службы равен 50 – 100 тыс. часов. LED-лампы применяются на многих участках транспортных путей, а также в декорирующей подсветке. Грамотный подбор, возможность совмещения и компоновки позволяет дизайнерам достигать визуально совершенства, делая даже из простой на вид городской архитектурной комбинации шедевр.
     
    Ознакомьтесь с ассортиментом нашего каталога. Разные позиции подойдут для разных целей. При возникновении вопросов просто позвоните нашему менеджеру или напишите в форму обратной связи. Консультации бесплатны. Доставка по согласованию по всей территории Российской Федерации.
Главная Каталог Заявка Контакты Завод
agartala 3x movsmo.net xvideo's.com asu no yoichi hentai hentaiparadize.org ne to ge latest indian sex scandal porndor.org boudi sex video xxx images eporner.name youporns temari hentai fuckhentai.net yachiru hentai
سكس مدرب yatarab.com صور متحركه للجماع meitei kasubi stripmovs.info incest sex xvideos deshixnxx orgymovs.net nitya menon hot indian sexxx tube download pornfactory.info hinde video xxxx 和葉みれい 無修正 javvids.net 僕だけを愛してやまない爆乳ご奉仕メイド 桃園怜奈
bollywood adult movies roxtube.mobi desebaba sex videos in ap shemaleporntrends.com majaa bharatha 2050sax zoztube.mobi x vidieo top 10 helmet brands in philippines 2021 teleseryetvreplay.com dyan or d'yan ant xxx indianfuckass.com bhabhi porn tube