Опора контактной сети: наращивание производства

Опоры контактной сети представляют собой конструкции, используемые для фиксации элементов указанной сети, обычно выполняющих поддерживающую функцию. Подобные системы используются на железных дорогах, для обеспечения работы электротранспорта в условиях города и т.д. Опоры контактной сети железных дорог, как и опоры контактной сети троллейбуса, являются изделиями, от безопасности и надежности которых зависит защищенность не только самой системы, но и близлежащих объектов. Именно поэтому расчет опор контактной сети – целый комплекс мероприятий, предполагающий учет всех видов воздействия, возникающих в процессе их эксплуатации, который в большинстве случаев осуществляется с помощью современного программного обеспечения с предварительным внесением исходных данных, позволяющих получить наиболее полную картину условий, в которых в будущем будут использоваться изделия.

Существует несколько видов подобных изделий, в том числе консольные, опоры для гибких и жестких поперечен, фидерные системы и т.д. Все они являются сложными металлоконструкциями, рассчитанными на серьезные нагрузки разного типа, от устойчивости которых зависит бесперебойность функционирования всей системы железнодорожного сообщения или же электротранспорта.

С начала текущего года компания НПО «Легион» значительно увеличила количество производимых опор контактной сети, включив в перечень выполняемой продукции все виды и разновидности подобных изделий. Большой опыт выполнения всех существующих разновидностей опор освещения и прочих металлоконструкций, рассчитанных на существенные нагрузки и эксплуатируемых на открытом воздухе, а также наличие собственного конструкторского бюро позволяют изготавливать максимально качественные изделия, все параметры и характеристики которых соответствуют не только требованиям ГОСТов, но и особым условиям эксплуатации, а также пожеланиям клиентов.

Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железных дорог изготавливаются из углеродистой, низколегированной, а также атмосферостойкой стали. Так как подобные изделия используются в разных районах пролегания железнодорожной сети, во многих случаях они должны быть рассчитаны на большой температурный диапазон эксплуатации. Кроме того, конструкции должны выдерживать экстремальное атмосферное воздействие. Часто для поддержки и фиксации контактной сети железных дорог используются так называемые коробчатые металлоконструкции. Они могут выполняться из горячекатаного и гнутого профиля, причем использование последнего позволяет сократить вес системы при получении аналогичных показателей и значении критических нагрузок. Кроме того, достаточно распространены металлоконструкции, выполненные на основе листовой стали.

Металлические системы постепенно вытесняют железобетонные, не так давно повсеместно использовавшиеся для подобных целей. Дело в том, что их монтаж и обслуживание требуют значительно меньших финансовых и временных затрат при условии, что они имеют такой же долгий срок службы, как и железобетонные конструкции.

Опоры контактной сети троллейбуса

Опоры контактной сети троллейбуса предполагают фиксацию более разветвленной системы с двухпроводными линиями. Они чаще всего выполняются из листового металлопрофиля. Так как установка и эксплуатация изделий ведется в условиях повышенного транспортного потока, долговечность конструкций и необходимость минимальных профилактических работ и работ по их обслуживанию является важным преимуществом. При изготовлении таких опор используются те же принципы, что и при изготовлении опор освещения. Так, например, конструкции задаются дополнительные грани, которые способствуют оптимизации распределения нагрузок и делают изделия более устойчивыми по отношению к верхнему, боковому и прочим видам воздействия со стороны окружающей среды.

Расчет опор контактной сети

Расчет изделий ведется с учетом целого ряда факторов, в том числе:

  • Степень ветрового воздействия и сейсмической активности в районе монтажа;
  • Система подвески проводов;
  • Нормативные нагрузки, связанные с собственным весом контактной сети;
  • Расстояние между опорными узлами тросовой системы;
  • Вес наледи, которая может образовываться в холодное время года;
  • Дополнительные нагрузки, связанные с аварийными ситуациями, в том числе с обрывами.

Преимущества опор контактной сети производства НПО «Легион»

  • Индивидуальный расчет параметров изделий в соответствии со всеми особенностями района эксплуатации;
  • Изготовление конструкций с максимальным сроком службы, обеспечиваемым, в том числе за счет надежной антикоррозийной защиты;
  • Строгий контроль качества на всех этапах производства и использование современных автоматизированных линий и методов производства, позволяющих обеспечить оптимальное качество металлоконструкций вне зависимости от принадлежности к конкретной партии и сроков их изготовления.
Главная Каталог Заявка Контакты Завод
agartala 3x movsmo.net xvideo's.com asu no yoichi hentai hentaiparadize.org ne to ge latest indian sex scandal porndor.org boudi sex video xxx images eporner.name youporns temari hentai fuckhentai.net yachiru hentai
سكس مدرب yatarab.com صور متحركه للجماع meitei kasubi stripmovs.info incest sex xvideos deshixnxx orgymovs.net nitya menon hot indian sexxx tube download pornfactory.info hinde video xxxx 和葉みれい 無修正 javvids.net 僕だけを愛してやまない爆乳ご奉仕メイド 桃園怜奈
bollywood adult movies roxtube.mobi desebaba sex videos in ap shemaleporntrends.com majaa bharatha 2050sax zoztube.mobi x vidieo top 10 helmet brands in philippines 2021 teleseryetvreplay.com dyan or d'yan ant xxx indianfuckass.com bhabhi porn tube